НОВОСТИ
23.09.2015
Трактовка психических процессов (статья)
Трактовка психических процессов как специальных познавательных действий, формирующихся в онтогенетическом и функциональном развитии, с каждым годом получае...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Клеящие вещества (продолжение)
При выборе клея для конкретного назначения и конкретных условий эксплуатации клееного изделия необходимо учитывать очень большое количество факторов. Не су...
подробнее   >>>
 


все новости...
ГОЛОСОВАНИЕ

Кто лучше?

Дмитриев Сергей
Татьяна Лазаренко
Игорь Бондаренко
Антон Белоозерский
Егельская Светлана
Квартерон Эрзянский
Галина Бондарева
Ирина Саянова
Евгений Артемьев
Каражай Асет
Ботагоз Еримбетова
Елена Комолова
Семенник Анна
Карев Александр
Евгений Огоньков
Мельникова Диана
Бондаренко Игорь Михайлович
Алексей Зверев
Вячеслав Ковалев
Александр Семенов
Кропотова Валентина
Оксана Гончарук
Вадим Василенко
Илья Пикалев
Роза Шукурова
Дмитрий Раздорских
Маринка
Людмила Конопацкая
Анна Нербе
Гареева Камила
Егорова Арина
Александр Георгиев
Николай Бодров
Большакова Юля
Владислав Власенко
Александр Малышев
Агата Даймонд
Ольга Адоевская

 

 

Бондаренко Игорь Михайлович

Психоделическая революция в масштабах сознания


Безумной рысью, в лабиринте
Сознанья, выпадая в транс,
При смене темы, бьются в клинче
Чужие обертоны в нас.

Улыбкой расцветает горе,
К печали потеряв тропу,
И тонет солнце в красном море,
Где песни из воды растут,

Их ветер в стороны разносит,
И одевает в них весну,
И раздевает ими осень,
И не дает навек уснуть

Зиме. Горячее дыханье
Возносит душу в небеса,
Где два грифона, сердце раня,
Гербом небытия висят.

И открывает космос бездну-
Там косяки миров плывут:
Я в бесконечность сеть разверзну-
Улов созвездий соберу.

Гирлянды их развешу дома,
Раздвину стены до небес,
И среди призрачно-знакомых
Забуду всё, что было здесь.

Разбито наважденье звуков,
И в беспредельной тишине
Стрелою, пущенной из лука,
Мой разум изменяет мне.
 

Ваше имя:


Ваше сообщения:


Введите код, изображённый на картинке:







 
Emerypew   [20.10.2017 14:10:29]
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.


----
где найти договорные матчи | http://bukmekerskie-prognozy.ru/

JamesMar   [16.10.2017 19:48:43]
Не нужно пробовать все подряд


-----
магазин аккаунтов world of tanks | https://3psn.ru/

JamesMar   [16.10.2017 18:55:00]
Может быть


-----
продажа аккаунтов стим | https://3psn.ru/

Josephres   [12.10.2017 11:08:40]
Подтверждаю. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.


-----
удостоверение фсб

Aaronbic   [12.10.2017 10:46:19]
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.


------
Продажа кондиционеров в Киеве

MiltonVok   [12.10.2017 10:20:57]
какой.... ПрикольнуЛо


-------
http://bufet.net/shashlyk-recepty-s-foto-v-domashnih-usloviyah/

Thomaswex   [10.10.2017 09:43:52]
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.


------
теплый кабель

ManuelAbaky   [10.10.2017 09:29:13]
Да, действительно. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.


-----
в эмиратах номер телефона

Bobbycit   [03.10.2017 13:03:48]
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.


------
тюнинг land cruiser 200 | https://mj-tuning.ru/

PabloHex   [03.10.2017 12:47:39]
наконецто


---------
строительные материалы | http://fashiondream.me

Страницы:   1  




Игорь   [25.03.2011 00:11:25]
Спасибо, Юлия, за высокую оценку )
Есть у меня и посредственные стихи. А "показалось" написано, что называется, под эмоциями. Накопилось. Вообще, если честно, писать нужно только когда совсем припрет, и чувствуешь, что если не напишешь, то покоя не будет. Грешен, не всегда придерживаюсь этого простого правила.


 
Юля Большакова   [22.03.2011 20:28:27]
Игорь,меня очень затронуло ваше произведение "Показалось?"Воистину,(это моё субъективное мнение)талантливому человеку даже во хмелю могут придти талантливые видения и мысли!Вы-талантище,Игорь!

Игорь   [25.12.2010 20:53:14]
Спасибо, Лёш )
Скоро выложу ещё. Называться будет "номер три".
Думаю будет интересно, по крайней мере, такого ещё не выкладывал.


Алексей Зверев   [24.12.2010 11:06:10]
Крамола - просто здорово! :)


Игорь   [23.09.2010 00:04:12]
))))


Алексей Зверев   [22.09.2010 11:47:17]
Ну вот, теперь у тебя и некрасовское появилось!!!! (63) :-))


Игорь   [09.08.2010 21:12:08]
Спасибо, Лёш. ) Кстати, я на твоих произведениях душой отдыхаю - высокий уровень. И, что не менее важно - ярко и ясно (не то, что у меня, мозг сломать можно))))


Алексей Зверев   [09.08.2010 08:43:30]
Браво! Игорь, браво!!! "Однажды, на границе двух эпох..." - Волшебно!


 Ульяна   [03.07.2010 15:10:27]
Стр.60 "Пандора"- ощущение незаконченности...Так задумано?

 
Игорь   [16.06.2010 21:44:23]
Точно! )
Кстати, любимая моя песня )

 
Алексей Зверев   [16.06.2010 17:34:54]
Во истину Харе Кришна! Есть только миг!...

 
Игорь   [22.04.2010 21:15:00]
А моим двум знакомым женщинам чет не понравился. Говорят, птичку жалко, ты садист. )))

 
Ульяна   [22.04.2010 17:11:19]
"Птичий щебет"-очень жизненно. И никаких иллюзий )

 
Игорь   [11.04.2010 18:50:29]
Появился новый рассказ "Птичий щебет". )

 
Игорь   [31.03.2010 12:04:58]
Ульяна, спасибо! ))
Это первая проба.

 
Ульяна   [31.03.2010 11:32:55]
"Команда"- здорово!!!! У Вас и детская поэзия отлично получается!

 
Игорь   [30.03.2010 18:27:40]
)))))
Детство - источник хорошего настроения.
Спасибо, Лёш.

 
Алексей Зверев   [30.03.2010 16:52:52]
прочёл "Команду" и улыбнулся... захотелось перечитать Маршака и Чуковского. видимо и впрямь: все мы родом из детства. Молодец.

 

 
Ульяна   [11.03.2010 19:36:14]
"Волшебный ключ"- потрясающее признание в любви!

 
Игорь   [09.03.2010 20:50:06]
Спасибо, Наталья )
Я потом поразмыслил и понял, что именно о нем Вы говорили. )
Немножко непривычно ощущать себя наставником подрастающего поколения )))
Сразу представляется старый пьяница Омар Хайям ))))))

 
Наталья   [09.03.2010 17:40:50]
"Пробуждение жизни" я говорила именно об этом произведении))) Это мое личное ощущение от прочитанного)))

 
Игорь   [05.03.2010 15:55:32]
Лёш, твои комментарии всегда оригинальны! ))) Спасибо!

 
Алексей Зверев   [05.03.2010 13:53:54]
Игорёк, я всегда знал, что в каждом мужике есть женское начало (я не исключение)Но, чтобы женщина ( в мужском обличие о себе писала так с юмором????!!!!) СТАРИК, это классссссс!!!! "Сила Любви" - Гимн настоящих мужчин, любящих женщин!!!

 
Игорь   [03.03.2010 22:32:25]
Спасибо, Александр.
Наверное, Вы правы насчет перегруженности терминологией.
Я здесь попытался аккумулировать суть из трех мировоззрений: Грофа, Кармы, шаманства индейцев...
По неопытности не всё получилось как нужно )

 
Александр   [03.03.2010 21:39:35]
"Ловушка"- если бы не термины из философии и психологии, которые, как мне кажется, утежеляют повествование ,рассказ можно было бы назвать отличным.
 

Ульяна   [02.03.2010 10:13:30]
читателей, конечно )

 
Ульяна   [02.03.2010 10:12:36]
Смутили, право...Это Вам надо сказать спасибо, за то, что радуете нас- читалей качественной разноплановой
поэзией.

 
Игорь   [01.03.2010 22:24:36]
Ульяна, вы просто эталон читателя. Спасибо Вам )))

 
Ульяна   [01.03.2010 16:52:25]
"Сила любви" - легко, смешно, дурашливо. Даже настроение поднялось. 


Игорь   [25.02.2010 21:36:19]
И что говорит это напутствие, Наталья? )))

 
Наталья   [25.02.2010 17:34:02]
Нарядно, торжественно как напутствие подрастающему поколению

 
Игорь   [22.02.2010 13:47:57]
Спасибо, Елена ))
Люблю красоту и гармонию.

 
Елена С.   [22.02.2010 12:35:39]
У Вас очень красивые стихотворения.

 
Игорь   [17.02.2010 22:14:40]
Спасибо, Ульяна. Я просто систематизировал свои мысли по поводу мироустройста, и того, кто такой Бог и откуда он
взялся. Ну а потом замкнул историю в цикл и придал ей немного драматичности, лишив Его права выбора...

 
Ульяна   [17.02.2010 21:42:53]
Прочитала "Ловушку". В целом понравилось: идея не нова, но подана интересно. Любопытство разбирало- что же автор
нового скажет о , казалось бы, такой старой, как мир, истории ))).

 
Игорь [15.02.2010 17:49:15] Отправил рассказ. Кому интересно, в ближайшее время можно будет ознакомиться )

 
Игорь [12.02.2010 00:28:36] Собираюсь рассказ прислать. Интересно, как местные жители относятся к прозе )

 
Игорь

 
Ульяна   [03.02.2010 10:32:16]
))) Про ржавую копейку было сказано образно. А стихотворение понравилось- его динамика, понравились образы, примененные Вами. 

 
Игорь   [02.02.2010 22:15:38]
P.S.
Другими словами на машине-инвалиде будешь и себя чувствовать инвалидом )

 
Игорь   [02.02.2010 22:03:37]
Ульян, по своему опыту говорю: первая машина не должна быть старой ржавой копейкой. Ты и так водить толком не умеешь, куда смотреть теряешься, не привыкла контроллировать обстановку на дороге, какие передачи включать путаешь,куда руль вертеть, кого пропускать... А теперь ещё представь: ты едешь на ржавой колымаге, сидишь на сиденье, которое напоминает по комфорту табурет, постоянно что-то заедает, скрипит, откуда-то дует, что-то вихляется, звукоизоляция такая, словно на мопеде едешь, управляемость как у дрезины. Вот и как можно освоить вождение и получить наслаждение, сидя на орудии пыток, как физических, так и душевных. Наоборот заработаешь стойкую неприязнь к этому процессу )) Я не женоненавистник, честно ))) Я просто говорил о женском восприятии вещей. Конечно не у всех женщин оно одинаковое, есть и другие )

 
Ульяна   [02.02.2010 16:49:29]
"Другие ласки"-очень динамично написано, даже захотелось ощутить это самой (может на права наконец сдать?):-)Купить какую-нибудь старенькую ржавую копейку, чтоб не подтверждать мнение мужчин о женщинах, озвученное Вами Алексею Звереву,и вдавить педаль в пол.:-)

Игорь   [01.02.2010 22:01:54]
Спасибо, Леш ) Я вообще, когда за рулем, пока не почувствую себя с машиной одним целым, вообще ехать не могу ) Слава богу, что ощущение это появляется всегда и легко.
Ну а женщины )))) Есть мнение, что они (в большинстве) относятся к автомобилю, как к одежде, мебели или украшениям. Этим мы сильно с ними отличаемся.

 
Алексей Зверев   [01.02.2010 17:00:21]
Когда моя бывшая супруга, получив права и сев за руль моей "девочки" (ВАЗ 2106) и тронувшись с места, умудрилась помять крыло, искренне удивлялась:
1)моему "вселенскому горю"
2)моему знанию ненормативной лексики
Респект тебе, Игорь! Респект и Уважуха!!!


Игорь   [26.01.2010 20:23:20]
Виктория, если Вы имеете в виду сатиру, то нет. К жанру сатиры отношусь с предубеждением, и считаю этот жанр несколько неполноценным, чтоль ) Желание написать в нем появляется крайне редко.  


Виктория    [26.01.2010 11:10:14]
"Два Богатыря" - своеобразно и оригинально.
А у Вас есть еще вещи такого же направления?


Игорь   [25.01.2010 20:46:59]
Ульяна, ))))))))))
Да, это и есть та самая дурашливость. Не шедевр, само собой, но, думаю, получилось забавно.
Спасибо!
Если быть точным, писал её два дня, только расстояние между ними было длинное.
Что касается Вашей оценки этого "творения", то же самое, почти дословно, сказал и Илья (администратор-модератор и наверное еще много чем занимающийся здесь человек).


 
Ульяна [25.01.2010 20:06:47]
Новелла с 42 страницы, как я понимаю, и есть тот самый "дурашливый стих" ))).
Ну что сказать,Игорь Михайлович, по-моему, получилось, и Вы не зря так долго её писали. По крайней мере, подобного на этом сайте еще никто не выкладывал.Браво говорить не буду, но 5 баллов поставлю.(И, пожалуй, пойду проголосую за Вас) :-)


Игорь [22.01.2010 00:26:50]
Анатолий, не нужно извиняться ))) Спасибо за мнение.
Да, некоторые стихи могут восприниматься как набор рифм. Для меня - это набор не рифм, а образов, формирующих настроение. Для меня вообще каждый стих - это в первую очередь (а иногда и только) настроение. И черт его знает в чем суть творчества и искуства вообще ))) Мне хочется - я пишу. Если кому-то нравится, здорово. Но, конечно, не может нравится всем, люди вообще друг друга далеко не всегда понимают )) А я всего лишь простой человек и не претендую на роль ни бога ни гения )
Петр, благодарю )

Петр Лапытырев   [13.01.2010 22:44:29]
Не соглашусь с Анатолием, мне понравилась рифма и ее шаг. Стихи на последних старницах на мой взгляд лучшие.


Анатолий   [07.01.2010 20:18:28]
В целом красивые и интересные стихи. Но некоторые - просто какой-то набор непонятных рифм, извините.

 
Ульяна   [18.12.2009 22:18:02]
Спасибо, Игорь. Очень интересно было читать "разбор стихотворения" самим автором стихотворения!
А насчет дурачества: то, что с ним у Вас застопорилось подтверждает лишь , что Вы и правда не ремесленник, а поэт. )

 
Игорь   [17.12.2009 22:40:43]
Спасибо, Алексей и Ульяна.
Прокомментирую стих, чтобы пролить свет на кажущийся запутанным и бессмысленным смысл )):
В принципе он о существовании в современном мире виртуализации, глобализации и тотальной пропаганде идеологии потребления и терпимости.
В таком мире происходит нивелирование человеческой индивидуальности, о чем сказано в первом четверостишье. В котором под птицей Гу понимается душа.
Второе четверостишье говорит о том, что происходит потеря контраста восприятия и ярких впечатлений от жизни, из-за сглаживания комфортом, виртуальностью, либерализмом, терпимостью, вседозволенностью, и лишь изредка замечаешь понятия добро-зло (две краски).
И так изо дня в день (без развязки). И каждый день такой жизни трудно оценивать с точки зрения духовного наполнения, а лишь как шаг к смерти. И, живя так, ты каждый день умираешь (вслед за первой приходит вторая), а затем – новый день и новая жизнь в сером тумане.
В этом мире нас приучили всего бояться: бояться что-то потерять (материальное), бояться кого-то обидеть. Потому, что управлять можно только толпой, которая боится. А страх – это смерть, смерть души, смерть личности, и только избавившись от него, можно вздохнуть полной грудью, ощутить настоящую жизнь, хоть после этого скорее всего придется умереть. (Третье четверостишье).
Четвертое:
Дубликат ординарных событий – “свет в окне” – это телевидение и прочие масс-медиа, через которые, собственно говоря и происходит зомбирование, посредством рекламы, низкосортных и глупых кино-сериалов, новостей-сплетен и прочей несущественной белиберды, которую постоянно заливают нам в голову повторяя, как 25-ый кадр изо дня в день из часа в час из минуты в минуту. И вся эта технология и является тем самым конем из дерьма, на котором нас везут в мир бредового будущего.
P.S.
Ульяна, дурачество встало, как упрямый осел )) Написал почти полностью, но финал не успел, а потом хлопот полон рот возник, и напрочь отбило озарение )
 

 
Ульяна   [12.12.2009 22:24:32]
Я согласна с Алексеем Зверевым, что "Я хочу узнать своё имя" стих сложный. Но разве у Игоря Михайловича мало сложных стихотворений представлено на этом сайте?
Мне только ( как впрочем и всегда) не всё понятно в этом стихотворении, но оттого это стихотворение не перестаёт быть красивым.

 
Алексей Зверев   [10.12.2009 15:47:21]
"Я хочу узнать свое имя..." Интересно и сложно, есть что-то от Бердяева и Евтушенко(наверно больше от Бердяева). +++++!

 
Игорь   [24.11.2009 22:48:51]
Ого! ))))))))))) Спасибо, Алексей )

Алексей Зверев [21.11.2009 22:50:53]
"Моей Судьбе" : Потому, что я лучший и самый желанный,
Потому, что тобой каждый вздох мой пропитан,
Потому, что ты остров мой обетованный,
Потому, что ты любишь меня, Маргарита.
Булгаков, был бы  польщён, а я просто офигел...
 

Игорь [20.11.2009 23:14:08]
Да, Антон, она прочла этот стих с работы, и как потом призналась, даже проголосовала за меня ) Хотя она и не
ценитель поэзии, но этот стих ей очень понравился. Есть ещё только один мой стих, посвящённый ей, который она
ценила столь же высоко, но он грустный (здесь его пока не выкладывал). А Маргариту я ОЧЕНЬ люблю. Не представляю,
как мне жить без этой кареглазой осенней (мы с ней познакомились осенью) ведьмы ))) У неё даже отчество, как у
булгаковской Маргариты, хоть это и совпадение, но нравы у них похожи. )))
 

Антон [20.11.2009 12:03:35]
"Моей судьбе" просто потрясающее стихотворение, читал на одном дыхании. Должно быть вы очень любите Маргариту раз
такие стихи ей посвящаете. А она сама читала его?
 

Игорь [18.11.2009 22:46:22]
Сидел допоздна писал дурашливый стих, утомился, лёг спать, обнял жену... и не смог заснуть ))) В голове сами
собой возникли строки "судьбы" . Включил снова ноут и напечатал на одном дыхании.

Ульяна [18.11.2009 19:52:39]
"Моей судьбе" - очень красиво и нежно.
Голосую )


Игорь [18.11.2009 03:39:05]
Ульяна, почти готово. Получилась целая новелла )))))))))))  Если Илья решит выложить, скоро увидите, Думаю дня
через три-четыре.
 

Ульяна [16.11.2009 22:38:22]
Жду


Игорь [11.11.2009 21:18:38]
Антон, спасибо, тронут искренне )
Ульяна, принято ))))
Алексей, слух у меня есть, но вот музыку написать - не предсталяю как, в этом я полный ноль)). Но если б кто-то
захотел положить стих на музыку, я бы, конечно, не стал возражать, было бы интересно, но кому ж это нужно? )
Спасибо за оценку стиха, как песни ))


Алексей Зверев [11.11.2009 13:43:52]
"Суть воды" - почти песня... не пробывал положить на музыку?


Ульяна [10.11.2009 23:57:40]
Последнее творение- очень серьёзно )
Игорь, а подурачиться? Помнится, Вы предлогали написать "под заказ" )))
Ну что-нибудь такое же "на уровне" , но дурашливое?
Вызов принимаете?


Антон [10.11.2009 11:18:34]
Да у вас настоящий талант! Так держать


Игорь [02.11.2009 01:18:30]
Это Толкиен их не пощадил, когда придумал. (до него эльфы в мифах были совсем другими). А из того, что он
придумал - одна дорога...
 

Ульяна   [01.11.2009 10:18:41]
))) Не пощадили Вы эльфов

 
Игорь   [01.11.2009 00:02:10]
Чешу в затылке... Ульяна, а это такой напев, которым старухи на похоронах причитают ))

 
Ульяна   [31.10.2009 23:16:28]
Вот так, для Автора тягучее и напевное ,а для Читателя как раз наоборот- сухое, как опавшие осенние листья, как щелчок хлыста )По крайней мере, у меня возникли такие ассоциации.

 
Игорь   [31.10.2009 13:30:38]
Спасибо, Ульяна )) Werewolf - стих-импульс, довольно легкий и написан очень быстро. А про эльфов - довольно старый уже стих-настроение, тягучее и напевное, с сожалением и своей трактовкой бессмертия и того, что оно (бессмертие) может дать и отнять.

 
Ульяна   [30.10.2009 23:24:34]
Игорь, очень понравились Ваши стихи "Were" и "Пост-Сильмариллион". Они такие неоднозначные,даже противоречивые,если это слово будет здесь уместно. )

 
Алексей Зверев   [30.10.2009 09:05:51]
Жду... Выкладывай, почитаю с удовольствием. Завтра размещу ещё парочку стихов. Одно, думаю, тебе точно понравится. :-) 

 
Игорь   [29.10.2009 23:25:28]
Спасибо, Алексей! Каюсь, есть у меня слабость к пафосу )))
Слежу за твоей страничкой. Твои стихи заметно изменились, стали четче, жестче, прозрачнее и к стилю не придерешься )))
Только не подумай, что раньше было плохо )

 
Алексей Зверев   [29.10.2009 09:57:37]
Наверно Толкиен и не думал, какой эффект произведёт его книги... Молодец Игорь, молодец! А вот это совсем здорово:
"Штандартов дырявые чёрные клочья
Несли над собой духом мёртвые боги."

 
Игорь [22.10.2009 20:24:02]
У нас 2 поста было: землянка и сруб )) Пожалуйста, дружище! Просто вспомнил что было и как, и написал такую мини-повесть.

 
Алексей Зверев [22.10.2009 08:50:24]
Стыдно признаться... читал и плакал... ясно видел и г.Шандан и г.Саваланг-каласи. Будто снова прошелся по флангам.
Только у нас на стыке была не землянка, а сруб... Спасибо брат ноябрьский...

 
Игорь [21.10.2009 23:57:43]
Привет снова, Алексей. Ленинаканский ПО. 14 и 15 ПЗ. ноябрь 91. ))) Рад, что тебе понравилась. Хотя, конечно, техника в ней хромает - написал ночью и не корректировал почти.

 
Алексей Зверев [21.10.2009 12:35:19]
Привет Игорь! Прочел твою "Границу"... Стесняюсь спросить, ты с какого отряда?
На всякий случай: Я с Ленкорани... 9ПЗ "Ориса"... ноябрь 86. А за "Границу", от всей души - СПАСИБО!

 
Автор [16.10.2009 11:31:09]
Да, Ульяна, Вы, конечно, правы, это была "Вокруг смеха". Почему-то перепутал названия, опечатался )

 
Ульяна [16.10.2009 08:51:42]
Я тоже в детстве смотрела юмористическую передачу, только она называлась "Вокруг смеха". А её бессменным ведущим был Александр Иванов )

 
Автор [15.10.2009 23:27:54]
)))) Ульяна, о, да! В детстве я периодически смотрел смехопанораму, где иногда читали пародии на стихи (на хорошие стихи). И пародии получались настолько смешные, что, видимо, я впитал в себя этот жанр. Это я к тому, что Алексей пишет хорошо (особенно понравились некоторые из последних присланных им), но иногда в каком-нибудь произведении что-нибудь так резанет (не обязательно в плохом смысле слова), что просто начинают чесаться руки - написать пародию. Вот так )

 
Ульяна [15.10.2009 21:28:04]
Ваши "Девочки" с Алексеем Зверевым получились такие разные, но обе очень живые. У Алексея - ностальгирующая, а Ваша- ироничная. Понравились обе.

 
Автор [13.10.2009 22:45:38]
Алексей, привет. Получил все четыре письма. Я так понимаю, у почтовика mail.ru некоторые проблемы с системными сообщениями (глючит). Сижу вникаю в присланное тобой.

 
Алексей Зверев [13.10.2009 13:34:36]
Не удается отправить... может есть другой?

 
Алексей Зверев [13.10.2009 13:10:31]
aleksei_zverev@inbox.ru
Игорь, сбрось свой майл, хочу тебе показать один передел... может, тебе понравиться...

 
Алексей Зверев [13.10.2009 12:12:49]
:-))

 
Автор   [13.10.2009 11:29:29]
Если что не так - извини. На самом деле стих твой понравился. И, кстати, на пародию меня сподвигло как раз твоё последнее четверостишье, после которого автор воспринимается как эдакий старик-ворчун. ))))

 
Алексей Зверев [13.10.2009 09:22:32]
Игорь, последнее четверостишье в твоей "Девочке"- просто убойное!!! :-)) Молодец. Обязательно отправлю друзьям.

 
Алексей Зверев [12.10.2009 16:10:02]
Жду с нетерпением Ваш вариант "Девочки".

 
Автор [11.10.2009 16:37:41]
Начал лет в 15. Сподвигли эмоции и фантазия, и, естественно, некоторые произведения, в основном восточные. В них очень цепляет красота слога, ритм, образы.

 
Виктор [11.10.2009 14:21:08]
А что сподвигло вас писать стихи, и как давно начали писать?

 
Автор [10.10.2009 23:37:26]
Спасибо, Виктор! Не славы ради, а пользы для ))) Может кому-то эти стихи помогут в чём-то. Может поднимут настроение, или заставят что-то переосмыслить )

 
Виктор [09.10.2009 11:01:24]
Впечатляет, достойные стихи. Похоже Игорь, вы займете на сайте место вместе с лучшими авторами. Желаю вам творческих успехов!!!

 
Автор [06.10.2009 22:01:24]
Спасибо, Ульяна. Можно просто Игорь. Пришлю что-нибудь ещё в ближайшее время )

 
Ульяна [06.10.2009 21:29:06]
Спасибо за развёрнутый ответ на мой вопрос - провокацию.
Игорь Михайлович, Ваши стихи очень красивы, хотя часть их немного депрессивны. Я хочу пожелать Вам, чтобы Муза посещала Вас не только в тяжелые времена, т.к. верю, что тогда из под Вашего пера выйдут не менее прекрасные стихотворения. И мы увидим их на сайте.

 
Автор [06.10.2009 20:39:32]
Ремеслом зарабатывают деньги. Я не зарабатываю. Ну вот писали же бродячие барды баллады. Это было ремесло. Но некоторые баллады остаются в веках и получают статус народного эпоса. Если быть откровенным, то человек не совершенен, он ограничен своим мировосприятием и мировоззрением. Развиваемся же мы во взаимодействиях с окружением, с людьми. Для меня предложенная кем-то тема - своеобразное развитие - расширение собственных границ )

 
Ульяна [06.10.2009 11:14:52]
Т.е. поэзия для Вас- это всё же ремесло?

 
Автор [05.10.2009 23:43:24]
Если хотите, могу написать стих на любую тему. Мне интересно так делать. Творчество - это не наитие, это - мысль. Это игра, которая развивает всесторонне )

 
Автор [04.10.2009 13:29:23]
Тридцать шесть, Дарья.

 
Дарья [04.10.2009 11:58:08]
А сколько Вам, Игорь, лет?

 
Автор [27.09.2009 20:30:03]
Вам спасибо, Ульяна. Мне очень приятно, что Вас заинтересовали мои творения.

 
Ульяна [27.09.2009 08:47:13]
Спасибо

 
Автор [27.09.2009 02:13:43]
У меня есть стих в тетрадке. Он о поэзии. Кончается он строками: "... поэт пишет сам для себя". Если прокомментировать, то получается вот что: стихи для меня - это лекарство для души и мозга. Когда мне хорошо, то я просто живу и наслаждаюсь. Когда наступают тяжелые времена или перемены, удары судьбы, разочарования, я пытаюсь осмыслить причины и следствия... порой в форме стихов. Когда мы переносим свои мысли на бумагу - они обретают новый смысл и находят новые дороги. А иногда просто хочется выплеснуть свое состояние, эмоции на бумагу (очиститься).

 
Ульяна [26.09.2009 15:33:30]
Прочитала новые стихи, выложенные на вашей странице.Сильно. Но почему так печальна Ваша Муза?

 
Автор [20.09.2009 23:56:13]
Спасибо, Ульяна. Стихи пишу лет 20, а то и больше. Цветенье мэйхуа, кстати, одно из ранних )

 
Ульяна [19.09.2009 14:53:02]
Красивый слог.Создается ощущение, что читаешь стихи не новичка, а вполне зрелого автора. Особенно красивы стихи, посвященные Женщине.И отдельного внимания заслуживает "Цветение мэйхуа"

   [03.02.2010 20:34:22]
Спасибо, Ульяна. Лестно получить такую оценку )
А на "ржавую копейку" я среагировал исключительно потому, что моей первой машиной 11 лет назад была именно она. Отложилось впечатление и осадок ) Игорь   [11.03.2010 22:39:26]
Ульяна, ))) Спасибо

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

{LTS}

Читайте также:

Монастырский чай от всех недугов.

C Т Э Я Ю 1 2 3 4 5 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАШИ АВТОРЫ
Егельская Светлана
Галина Бондарева
Антон Белоозерский
Ирина Саянова
Татьяна Лазаренко
Игорь Бондаренко
Дмитриев Сергей
Евгений Артемьев
Каражай Асет
Ботагоз Еримбетова
Елена Комолова
Квартерон Эрзянский
Семенник Анна
Карев Александр
Евгений Огоньков
Мельникова Диана
Бондаренко Игорь Михайлович
Алексей Зверев
Вячеслав Ковалев
Александр Семенов
Кропотова Валентина
Оксана Гончарук
Вадим Василенко
Илья Пикалев
Роза Шукурова
Дмитрий Раздорских
Маринка
Людмила Конопацкая
Анна Нербе
Гареева Камила
Егорова Арина
Александр Георгиев
Николай Бодров
Большакова Юля
Владислав Власенко
Александр Малышев
Агата Даймонд
ПАРТНЕРЫ

Хотите научиться первоклассному маникюру, хотите узнать как быть красивой и нравиться окружающим? Тогда вам сюда! Просто кликните чтобы стать красивой.

 

Рейтинг@Mail.ru Пособие о борьбе с алкогольной зависимостью Современный сельскохозяйственный комплекс Как жить без аллергии Женский маникюр, дизайн ногтей, nail-art [You are welcome] Анализ аудитории сайта Находится в каталоге Апорт